Concorde Hotels & Resorts
Найти конференц-зал:
Поиск по Регион/Отель:
Все отели / резорты
Поиск по вместимости
Площадь:
Максимальная вместительность
Больше вариантов
Поиск

Конкретный пример: выпуск новых моделей BMW

Событие: выпуск серии 2004 года автомобилей BMW в Европе
Используемое пространство: весь отель, в том числе и пляж
Количество приглашённых: 3 группы, 300 человек, неделя проживания

 

Выбор компании BMW пал на отель Martinez в 2004 году для церемонии выпуска великолепных и новых моделей этой марки. Требования клиента были следующими: престижный отель, предлагающий минимум 300 номеров с исключительным месторасположением; выставочное пространство, где можно достойно разместить 5 автомобилей, соседние залы и дополнительные функциональные салоны для приёма приглашённых; высококлассная кухня и качественный сервис.

 

В конце июня 2004 года фирма BMW и отель Martinez устроили приём для 900 европейских концессионеров в течение одной недели, другими словами принимая новую группу из 300 человек каждые два дня. Для организации приёма в течение целой недели был задействован весь отель со всеми его конференц-залами, в том числе и его пляж: залы Galuchat II, III и IV были отведены для выставки 5 новых моделей автомобилей; пляж был использован для вечерних мероприятий (вместе с резервными салонами Acajaou I и II в случае непогоды); салоны Peintres, Ebène, Citronnier, Merisier и Palissandre были использованы как дополнительные или для небольших презентаций.

 

Работая в тесном сотрудничестве с организаторами мероприятия, весь персонал отеля проделал отличную работу за неделю. Техническая команда тесно сотрудничала с клиентом при размещении декораций и украшений в залах, а также в расставлении автомобилей в выставочных залах (Galuchat II, III, IV). Отдел банкетов, закупок и коммерческих операций были ответственными за музыкальное сопровождение и оформление залов для шикарных коктейлей и роскошных ужинов, организованных вечерами на пляже. Команда, занимающаяся размещением приглашённых в номерах, следила за абсолютным комфортом всех гостей на протяжении их пребывания в отеле и за поддержанием идеального порядка в 300 номерах, готовых принять каждые два дня новых постояльцев.

 

Сертификация ISO 9001 отеля Martinez является для клиентов залогом качества предлагаемых отелем услуг. Команда отеля прекрасно понимает требования, необходимые для обеспечения полного удовлетворения пожеланий клиентов, и даже для того, чтобы превзойти все их ожидания. Благодаря чёткой и эффективной коммуникации между администрацией и вспомогательными отделами весь персонал отеля работает рука об руку для обеспечения плавного и последовательного сервиса от начала и до конца.

 

Active Matrix Спроектируйте Ваш собственный конференц-зал